?

Log in

Сердце мое полно жалости.'s Journal

> recent entries
> calendar
> friends
> profile
> previous 20 entries

Thursday, December 12th, 2024
3:08 pm - Прибитый псто.
Delayed


Регимся, заходим, смотрим цены продуктов и настройки.



Информер праздники сегодняfree counters

(18 comments | comment on this)

Monday, January 9th, 2017
8:25 am - Случилось страшное!
  В нашей мультиварке Panasonic SR-TMH18 в чаше вздулись на дне пузыри антипригарного покрытия.
Говорят готовить на ней уже нельзя. Всего то и проработала примерно с 2007 года каждый день.
И баба моя разучилась каши в обычной кастрюле варить за такой жалкий промежуток времени (или вид делает).
Кинулся я чашу искать, фиг то там, редмонды одне, а моя давно снята с производства и хрен найдешь чашу.
И не подходит нифига от других. Может, посоветуйте мультю какую счас покупать, что нынче в тренде и по моднявому?
Чую чашу хрен я найду.

(21 comments | comment on this)

6:31 am - Вот да

(12 comments | comment on this)

6:22 am - "Задумалась".

(comment on this)

Sunday, January 8th, 2017
3:13 pm - В связи с труппой "рыбаки" чето заржал
Позорище: соцсети продолжают кипеть из-за истории с фото Путина (4)

  если че я вот про это вотCollapse )
Даже наш картофельный царь, у которого при стране населением полмосквы, целый сука полк охраны, и то до такого не дошел что бы "народ" с собой на выезд возить. Впрочем, счас то как раз и возьмет на вооружение, без сомнения.

(10 comments | comment on this)

Friday, January 6th, 2017
9:39 pm - Решил тут на ондроиде поиграть по дороге

(10 comments | comment on this)

9:05 pm - Всё такЪ

(3 comments | comment on this)

7:15 pm - Из недавно прочитанного
" Он раньше работал в Совмине, а сейчас его перевели в ЦК КПУ начальником отдела. За разговорами о жизни, дошли до благосостояния. Он поинтересовался:
- А сколько Вы получаете в месяц?
 Я честно ответил о своём денежном довольствии:
- Двести восемь рублей в месяц.
- И куда деваете вы эти деньги? Вот я получаю двести рублей. Плачу партийные взносы и почти сто рублей в месяц ложу на сберкнижку. А Вы?
Я ответил, что у меня большая семья жена, трое детей, дедушка и бабушка мои и жены, которых приходится содержать за мой счёт. Поэтому много денег у нас не остаётся, но рублей двадцать, я тоже ложу на сберкнижку. Ещё немного поговорив, он ушёл. Я вздохнул и посмотрел ему вслед. Небожитель!
Его расходы я знал.
Read more...Collapse )

(7 comments | comment on this)

Wednesday, January 4th, 2017
8:31 pm - Прямо счас в войска поступает между прочим.


А любителям вот ишшо 8 разных примочек, одна кстати напомнила скейт из "назад в будущее 2"

(comment on this)

Sunday, January 1st, 2017
12:36 am - Хоть многие покинули жж
С НовоГодом всех короче!!!!

(9 comments | comment on this)

Saturday, December 24th, 2016
7:29 pm - Классики в ленту


— Ваше высочество, может, всё дело в нашем левом крыле? Оно ненадёжно.
— Меня и центр беспокоит…
— Может, стоит всё-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
— Так и сделаем! Два ряда выточек слева, два справа. Всё решение — в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
— Гениально! Гениально, как всё истинное.
— Именно на уровне груди. Шестьдесят шесть. Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам!

(2 comments | comment on this)

12:35 pm - Суббота, танцуем.
  Всем по три немки, пацаны.



ну и кореянок в ленту

(2 comments | comment on this)

Friday, December 23rd, 2016
3:22 pm - Лучшая документалка года


  Причем для сьемок понадобилось всего лишь пьяный водитель, рота ДПС и 6 милионов бюджет.
Умеют же в России фильмы снимать когда захотят. Отдельное спасибо монтажеру.
А вообще это все что вы хотели знать о безопасности людей в рф но боялись спросить.

зы Предлагаю машины в частном владении законодательно запретить, что бы как при Сталине.
Кому положено у того и водитель есть.

(15 comments | comment on this)

Thursday, December 22nd, 2016
11:36 pm - Вот прямо счас чето заорал


навел geodez

(7 comments | comment on this)

10:36 pm - Димон порадовал.

(2 comments | comment on this)

9:38 pm - Хипстер какой то.

(12 comments | comment on this)

3:49 pm - Удивляюсь

"22 декабря 2016 года в Министерство иностранных дел Беларуси был вызван советник-посланник Посольства Российской Федерации в Беларуси Вадим Гусев, рассказали в пресс-службе белорусского МИД.

«В ходе встречи в МИД российскому дипломату был заявлен протест в связи с растиражированными СМИ высказываниями директора Федерального государственного научного бюджетного учреждения „Российский институт стратегических исследований“ Леонида Решетникова в адрес Республики Беларусь», — отмечается в сообщении.

Белорусской стороной была дана принципиальная оценка в отношении необоснованности по сути и категорической неприемлемости по форме подобных заявлений. Подчеркнуто, что они абсолютно не соответствуют стратегическому характеру белорусско-российских отношений, а также зафиксированным в двух- и многосторонних документах принципам, на которых основывается сотрудничество наших братских государств, — уважения суверенитета, независимости и территориальной целостности.

20 декабря в интернете появилась видеозапись выступления директора Российского института стратегических исследований Леонида Решетникова. Он заявил, что белорусскому языку 90 лет, а Беларусь — «историческая часть великой России».

«Мы как-то отвлечены сейчас проблемами Украины, Сирии, приходом к власти Трампа, но забываем о Беларуси. Нельзя забывать. Это историческая часть великой России. Огромной России. Это часть нашего народа. О чем они думают? Руководители. Непонятно. То ли о собственном положении, то ли еще о чем-то. Отдалиться от Москвы и отдаться кому-нибудь другому. Вот что получается», — продолжил он.

Директор института добавил, что маленькие страны не могут существовать без опоры на какую-то силу."

Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/524798.html

зы 20 лет в упор подобного не видеть, а тут, внезапно, ай ай ай. Припекает что ли кое кому?
Ну как тут не вспомнить украину, подписанные московией договора (будапештский) про уважение территориальной целостности.
клоуны.

(3 comments | comment on this)

10:09 am - Конектед пипл
зы я как в воду глядел, еще в апреле.

Оригинал взят у zadel в Конектед пипл

(15 comments | comment on this)

Wednesday, December 21st, 2016
10:16 pm - Евгения и носки.

(7 comments | comment on this)

Wednesday, December 14th, 2016
12:20 am - Куда лапы тянешь?


Вот же я тебе специальной еды купила.

(3 comments | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com