zadel (zadel) wrote,
zadel
zadel

Category:

Дисскусия однако....



Вот мнение одного товарища по поводу картинки.


     Дурь бывает разная. Бывает простота которая хуже воровства.
Есть такая вещь как границы дозволенного, за которые никому заходить не велено. Вот например, есть красная кнопка, на которую можно нажать только в одном экстренном случае - когда враг захватил объект. Нажал - и ёбнет так что всё к хуям разнесёт. На то и расчитано.
    Вот это самое стекло, за которым кнопка - есть граница дозволенного. И красная черта вокруг пульта.
И вот представим себе что некоторые военнослужащие прикола ради стали заходить за эту черту и выёбываться с молотком вокруг стёклышка с кнопкой. И ведь нихуя не ёбнуло, а всем весело.
   И продолжается это довольно долго, но что-то пляски в запретной зоне уже никого не веселят, и вот один боец отмочил штуку. Взял тот самый молоток и уебал по стеклу - только брызги полетели. И блять радость такая, и всем опять весело и смешно. А другой чувак положил на красную кнопку палец - типа вот ща как нажму - и пиздец.
   А потом вошло в привычку нехорошее - каждый вечер после отбоя шароёбиться у кнопки - а стекла уже давно нет, все про него давно забыли. И кнопка уже страшной нихуя не кажется. Привыкшие все. И вот один на кнопочку пальчик шаловливый положил как бабе на клитор, а другой его толкнул для понта, а пальчик на кнопку нажал... и больше нихуя и рассказывать нечего. Как говорится, доигрался хуй на скрипке.
   А вот если бы того первого который заступил за красную черту исполнили из табельного оружия перед строем, рассказ был бы не в пример длиннее.
   А теперь поменяем тротиловый взрыв на социальный коллапс, а красную черту и стекло на предписанные веками правила поведения - что бабам носить уместно, а что нет, когда надо мазать ворота дёгтем, а когда побивать камнями, когда парень должен ожениться и стать степенным мужиком, и так далее. Социальный код собирался по крупицам. И для населения он так же обязателен как для солдата - Устав внутренней службы.

   Нарушается социальный код - и пиздец. Мужики не хотят содержать семьи, бабы хотят блядовать, а не детей растить, европейские нации тают, а земля заселяется пришлым цветным населением, которое социальный код свой сохранило и благодаря ему успешно размножается и вытесняет адекватных европейцев, которые уже на свою красную кнопку нажали и точку невозврата прошли.
   А вроде всего то нихуя - стринги, да? Даже и не косяк вовсе, а так, дурь... Никто плохого не скажет, только повеселятся. Разве что дедок какой-нибудь скажет "У пьяной бабы пизда чужая"... Да ну и хер с ним, со старым козлом, правильно? Жыть надо весело, надо брать от жызни всё :-)

>Саша, я верю, рано или поздно, но вы напишите с Беркемом в соавторстве книгу: "НАША БОРЬБА, или как извести баб - врагов рода чловеческого.
    Да не надо их изводить. Их просто надо в узде держать. А для этого надо себя самого в первую очередь в узде держать. Ты не понимаешь главной вещи, потому что в Америке не живёшь. Как только баба выходит из под контроля и начинает жить не по писанию, а по своей хотелке, так всему приходит пиздец. Мужиков больше нет, и баб нет, а есть дебильный и инфантильный юнисекс.

И кстати, нащёлкать бабу легонько по еблу с любовью ради неё же самой - это тоже искусство. Намного проще просто поднапрячься и потратить бабки - на те любимая цацку и мацку и туфельки-шпильки и серебряный Лексус. Проще чем самому ход соблюдать и бабу заставлять жить так же. А только она быстро войдёт во вкус и найдёт того кто ей даст не Лексус а Мазерати или подобный Майбах. Счастливой она от этого конечно не станет. Потому что поиграются с ней и бросят нахуй. И тогда она опять приползёт к тебе, уже и на Лексус согласная ибо у неё упала самооценка. А ты её по доброте возьмёшь назад, а она будет у тебя в глазах постоянно видеть немой упрёк и втихую тебя ненавидеть.

Пиздец, бля, рыночные отношения в семье! А всего то надо было бабу слегка любя нашёлкать по еблу спопервоначалу. И даже не обязательно ладошкой. Правильных слов вполне хватает для разумного понимания.

Короче, приезжай в Штаты, поживи годик и подейться с американками. Многое поймёшь, в частности, зачем нужны традиции в воспитании полов и что может случиться если этими традициями пренебречь :-)

ЗЫ: только сейчас на американском сайте знакомств получил мессагу от смуглой дамы с Карибских островов. Извещает меня о том что у неё пять внуков и спрашивает меня, если мы с ней будем дейтиться, буду ли я о них трогательно заботиться :-) Пиздец... Вот так знакомишься на интернете с островитянкой с Джамайки, а в придачу получаешь бесплатно пять симпатичных негритят :-)))
Нет уж... Я всё же предпочитаю Домострой!




>Саша, я слишком много времени провел в Англии и Ирландии, и вижу подобное. Причина - МУЖЫКОВ НЕТ.

Блин! Ты вроде экономику и менеджмент неплохо анализируешь. Объясни мне тогда, куда ты засовываешь свои аналитические способности, когда переходишь к социологии? Всё ведь просто. Мужиками не рождаются. Мужиков - ВОСПИТЫВАЮТ. Это традиция, как и всё остальное. Если человека не учить плавать, как можно ожидать что он будет пловцом?

В том то и вся трагедия, что сучий феминизьм поломал традиции. Раньше-то пацаны росли и видели, что мамка готовит им еду, прибирается по дому, папку после работы кормит ужином, семьёй дорожит. Пацан видел, что папка семью кормит, пашет как вол, о мамке заботится. Что он ГЛАВА семьи. Папка и мамка вдвоём растили из пацанёнка мужика, который уже с детства знал, что ему точно так же придётся рулить свою семью.

А сейчас? Угрястая пизда со стервозными замашками детям кашку не сварит. Угрястая от того что жрёт гавно в кафе и ресторанах втридорога, а сама не готовит. Ей суке некогда. У неё подводное плаванье, танцы-шманцы, круиз, и ещё до фига интересных дел. А детей кормит брошенный на произвол судьбы мужик говном из пакетиков, купленных в супермаркете. Сунь и разогрей. Баба приходит домой пьяная из бара, где она напилась неизвестно с кем без мужа. Ведь НАДО БРАТЬ ОТ ЖЫЗНИ ВСЁ! Мужик либо зачуханный и уже не сопротивляется, либо иногда напивается сам и неумело её пиздит, ломая челюсть или ребро. Потом вмешивается полиция.
Потом всё это гавно разводится, и пацанёнок живёт по расписанию - столько то часов у мамы, столько то у папы. А потом он начинает знакомиться с женщинами именно так: я так несчастлив, у меня было такое тяжелое детство...

Мужиков - извели, уничтожив процесс их естественного производства через этот ёбаный феминизм. Поэтому на склад поступают бракованные изделия - мальчики переростки, из которых никто не сделал мужиков. Ни семья, ни детдом :)


>Интересно, а кто-нибудь может разумно объяснить тягу русских женщин к убогеньким? Ну или к тем, кто в понимании сильного и уверенного в себе, убог? Этот феномен ведь замечен многими.

Это такой русский культурный феномен, называемый словом "жалость". Английские слова "pity", "sorrow", "empathy" and "sympathy" не имеют к русской жалости никакого отношения. Это - совсем другие чувства.

Жалость - это чувство, свойственное традиционному обществу, в постиндустриальном обществе ему нет места. Так например, если фермеру на мидвесте отрежет косилкой ноги, жена останется с ним и будет пахать на ферме и заботиться о муже. Будет его жалеть. А вот если менеджер в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе потеряет ноги в автоаварии, жена пойдёт к адвокату, тшательно сгребёт в кучку под себя все семейные финансы и с ледяным взором вышвырнет из дома мужика, с которым прожила 20 лет.



>как Шариат работает?и очень важно за счет чего?

Ахули тут понимать? Просто как табуретка. Шариат - это диалектическая противоположность рыночным отношениям. Вот например он говорит что нельзя давать деньги в рост. И что б тебе не пели про то как хорошо, когда твои бабки делают тебе бабки за просто так, ты отвечаешь: хорошо, но НЕЛЬЗЯ.

Вот тут надо очень хорошо понять, откуда произрастает НЕЛЬЗЯ в шариате, и откуда - в рынке. В рынке есть только одно "нельзя" - нельзя потому не хватает наличных средств купить желаемое. А если они есть, то можно купить всё что желаешь. И можно желать всё чего хочется. Если у тебя есть бабки, тебе продадут всё что ты желаешь. А если много бабок - сделают специально для тебя, принесут с поклонами и включат в розетку.

НЕЛЬЗЯ в шариате - это запрещение, наложенное на тебя высшими силами. Оно не обсуждается по определению. Есть у тебя бабки чтобы купить то что нельзя, нету бабок, это к делу не относится. Может у тебя есть бабки чтобы купить весь винный магазин, но выпить купленное ты не можешь, потому что НЕЛЬЗЯ.

Рыночный менталитет сдизайнен так чтобы распалять твои желания и заставлять тебя шустрить на тему денег чтобы твои желания удовлетворить. Шариат учит тебя держать свои желания в узде.

Рыночный менталитет учит тебя что есть только одна реальная ценность - бабло. А всё остальное - вто числе и человеческие отношения и спасение души можно купить за бабки. Шариат учит тебя что у тебя есть код чести, который ни за какие бабки не купить. Потерял - пиздец.

Рынок воспитывает тебя в духе потакания своим желаниям и стремлению изыскать в себе как можно больше новых желаний чтобы их потешить. Шариат воспитывает тебя в духе ответственности перед высшим судиёй, которого хуй наебёшь, и даже пробовать лучше не надо.

Истина, конечно, лежит где-то посредине. Человек не должен замыкаться на своих желаниях, ибо гедонизм ведёт к вырождению. Но и суровый фундаментализм тоже непродуктивен, ибо ведёт к общественному застою, злоупотреблениям и к тому же вырождению. Вывод: нужен баланс, который всегда есть наитруднейшая вещь в плане его постоянного соблюдения.
Tags: Домострой
Subscribe
promo zadel october 17, 2008 01:05 18
Buy for 100 tokens
Вот мнение одного товарища по поводу картинки. Дурь бывает разная. Бывает простота которая хуже воровства. Есть такая вещь как границы дозволенного, за которые никому заходить не велено. Вот например, есть красная кнопка, на которую можно нажать только в одном экстренном случае - когда враг…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments