Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

promo zadel october 17, 2008 01:05 18
Buy for 100 tokens
Вот мнение одного товарища по поводу картинки. Дурь бывает разная. Бывает простота которая хуже воровства. Есть такая вещь как границы дозволенного, за которые никому заходить не велено. Вот например, есть красная кнопка, на которую можно нажать только в одном экстренном случае - когда враг…
im

Случилось страшное!

  В нашей мультиварке Panasonic SR-TMH18 в чаше вздулись на дне пузыри антипригарного покрытия.
Говорят готовить на ней уже нельзя. Всего то и проработала примерно с 2007 года каждый день.
И баба моя разучилась каши в обычной кастрюле варить за такой жалкий промежуток времени (или вид делает).
Кинулся я чашу искать, фиг то там, редмонды одне, а моя давно снята с производства и хрен найдешь чашу.
И не подходит нифига от других. Может, посоветуйте мультю какую счас покупать, что нынче в тренде и по моднявому?
Чую чашу хрен я найду.
im

Гордость


(не удержался приложил видос настоящей гордости)
Оригинал взят у soba4ki в post
Хотел бы я гордится страной? Да, наверно хотел бы, а почему нет?
Хотел бы приехать в Берлин - а там все немцы на наших "Жигулях" и "Волгах". На "ИЖах" и "УАЗиках" колесят по разбитым своим дорогам. А "Москвич" АЗЛК - так и вовсе у них культовый автомобиль, доступный только избранным. Бандиты на нём авторитетные и политики верхнего эшелона только разъезжают.
А своего автопрома у них нет абсолютно. Ну, то есть номинально вроде как имеется, конечно, но покупают местное дерьмецо разве что совсем уж конченные неудачники.
И сами немцы даже над своими машинами смеются. Так и говорят про них - дас ист шайзе ведро.
А спросишь немца - а почему всё так у вас? И он начнёт, с кислой миной рассказ про то, как после войны восстанавливаются они до сих пор, про то, как на две части стеной их разделяли, про то как Хонеккер всё развалил, а Гельмут всё пропил...
Хотел бы я зайти в супермаркет электроники где-нибудь на окраине Токио, а там - сплошь "Рубины", "Рекорды", "Витязи", "Радуги" да "Горизонты" стоят. А сами японцы ни черта телевизоры делать не умеют. Бывает сделают, конечно, но такая гадость получается - курам на смех. Затеют какой завод строить по выпуску телевизоров или, скажем, стиральных машин - и ничегошеньки то у них не выходит. Всё разворуют, растащат, а чего не разворуют - то поломают, криво прикрутят и пропьют. Спросишь, зачем пьёте да воруете - а они, и без того узкие глаза прищурят, и ну про Хиросиму с Нагасаки слёзные истории рассказывать. Мол такое то мы пережили, где ж теперь нормальные телевизоры то делать?! Ну сам подумай! Така уж у нас текучка, така текучка!
Ну не их это - электронику создавать. Нет таланта у людей, не дано.
Хотел бы, что бы весь мир чутко замирал в ожидании выхода нового нашего смартфона. Что бы ажиотаж был, слухи что бы ходили - а сколько стоить будет, а какой дизайн, а ПО какое?
Что бы очереди за ним, давки, драки. Что бы в кредиты люди влезали, в долги, но всё равно покупали бы.
Хотел бы приехать в соединённые штаты, и там мне какой-нибудь реднек, узнав откуда я, сходу начал бы бахвалится, как дед его Ла-Манш героически форсировал, и что Армстронг - первый человек на Луне. А я бы ему так спокойно, вежливо - а ничего, уважаемый американец, что и джинсы, и телефончик, и автомобильчик и прочие гамбургеры ты жрёшь наши, посконные, а своего у тебя кроме Армстронга - ничего то и нету. Да и Армстронг - тоже ещё не факт, что на Луне был. Не доказано.
А он тогда весь как раздуется, как ногами затопает и заверещит про ракеты, которые ещё при Рейгане сделали, про то за сколько минут они долетают и в какой пепел всё сжигают! И опять про деда и Армстронга, и про то, что не любит его никто, хотя он и хороший, весь в деда. Или в Армстронга.
Хотел бы, что бы в Париже страшно ценились бы одеколоны" Шипр", "Саша" и "Тройной". А всякие там зловонные ихние "Кензо" и "Шанели" продавались бы только в отделениях "Почты Франции" да в киосках "Парижпечать" за смешные копейки и исключительно в качестве пойла для опустившихся алкашей.
Хотел бы, что бы модницы из Милана приезжали бы в Самару за новыми коллекциями платьев и сумок. Что бы везли бы их потом в свою убогую Италию и там бы продавали соотечественникам с накруткой в 700%.
Хотел бы, что бы каждый дурачок, пишущий про нас гадости понимал, что и интернет, и гугл, и живой журнал и фейсбук, и компьютер и планшет - всё придумали и сделали мы. А он кроме своих писулек ничего никогда не придумает. И что хоть по сто раз на дню он своим армстронгом и хиросимой пусть гордится, а толку от этого - никакого.
Так бы я хотел, ребята.
im

Камин своими руками.

       Ну конечно не настоящий камин, а фальш камин, но тем не менее. Как то одним тихим домашним вечером, наилюбимейшая супруга моя, начитавшись этих ваших интернетов, высказала желание что бы в зале у нас было что то такое этакое, типа камина. Так как задача показалась интересной, было принято решение, а почему бы не побаловать близких своих. Надо сказать что пожелание это упало на благодатную почву.  Меня как раз терзали смутные раздумья чем прикрыть или заслонить розетки для телевизора и спутникового тюнера, то ли тумбочку какую покупать то ли еще чего придумать. А так, камин несет кроме эстетического удовольствия еще и   функциональный смысл. Таким образом, сразу было задумано что бы каминная полка в нем открывалась на мебельных петлях, давая доступ ко внутренностям, куда можно спрятать кучу всяких вещей. не говоря о заначке от жены.
  Ну что же. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть", или как еще любят говорить жополизы нашего презика "если задача поставлена, значит выполнить то можно". Хочу сразу предупредить что фотки процесса говённого качества, снимались на мыльницу с автофокусом, каковой срабатывал через раз, да и за частую настолько увлекался творческим процессом что забывал снять кое что.
 Итак приступим. Первым делом рисуем эскиз, выставляем все размеры, желательно сразу прикинуть каким материалом будешь обкладывать что бы отхода (английского кирпича в нашем случае) было меньше. После чего приступаем к разметке. На стене имеем уже 4 силовые розетки и еще место под ТВ антену и 2 компьютерных (rj-45) соответственно.
Приступаем к разметке. (много фоток)Collapse )